Яндекс.Метрика

Июн 17

Рестайлинг Volvo ХС70

Когда Volvo начали создавать транспортные средства, люди с готовностью приняли эти автомобили, потому что обещания производителя соответствовали реальному качеству, ну а их безопасность действительно выше всяких похвал. 

Однако долго время компания Volvo была известна как производитель компактных автомобилей и универсалов, а также деталей топливной системы и деталей климат-контроля. Но компания не занималась выпуском спортивных авто.

Но времена, безусловно, меняются, и компания Volvo нашла мужество, чтобы создавать более спортивные модели. Если вы помните, мир был совершенно потрясен и изумлен, когда производитель выпустил внедорожник Volvo XC90. А теперь и универсалу ХС70 пришлось пережить ревизию.Чтобы оставаться в курсе всех новостей, Вам нужен хороший интернет: на https://weekly.kz/biznes-i-yslygi/it-internet-telekom_2 Вы найдете нужное! Рестайлинг этой модели сделал кузов более спортивным.

Из универсала Volvo ХС70 был переделан, и теперь имеет спортивный вид и поведение на дороге. Те, кому посчастливилось увидеть обновленный автомобиль, утверждают, что ощущения от него потрясающие, а экстерьер удивляет своей новизной. Volvo ХС70 был создан творческим умом Питера Хорбери, хотя компания сообщает, что это будет последний автомобиль, им сконструированный.

Во время автошоу в Детройте, посетители смогут полюбоваться на конечный результат рестайлинга ХС70. Однако, к сожалению, не стоит пытаться найти этот автомобиль в продаже. По словам представителей Volvo, на автосалоне в Детройте представлен концепт-кар, а при выпуске он будет называться Volvo XC50.

Маттин, один из руководителей компании Volvo, говорит: Мы должны быть узнаваемы именно как Volvo. Мы все еще придерживаемся скандинавской простоты; мы не можем быть слишком игривыми или делать стайлинг ради стайлинга. Наша компания существует уже долгое время, поэтому наш дизайн должен иметь фундамент, базу. Но также нам не стоит быть слишком простыми, чтобы не потерять благосклонность клиентов. И мы не можем не меняться; мы должны быть свежими. Я хочу расширить наш дизайн, чтобы между линиями автомобилей было больше различий. 
Однако вольво -не единственная марка автомобилей в мире, и не каждому она доступна. Есть куда более дешевые марки, например KIA. Конечно эта марка менее долговечна, и ей чаще требуется ремонт, но если найти подходящий сервис KIA, то проблем быть не должно.

источник