Яндекс.Метрика

Окт 18

Раскоксовка двигателя от А до Я

Раскоксовка двигателя, как гарант долгой работы
автомобиля

В 90-ые годы, обычно весной, среди «матёрых» автолюбителей проявлялись
своеобразные взаимодействия с автотранспортом а именно- прогревание двигателя
до обычной температуры; далее выкручивание свечи и поворот коленчатого вала.При этом  выставляя поршни в положение равное среднему. И так в каждый
цилиндр, прямо в камеру сгорания наливали ацетон вместе с керосином. Далее  данные «ингредиенты» оставлялись там на некоторое время – обычно от
получаса до полусуток . Именно так и производилась так называемая раскоксовка двигателя.

 

Спустя  некоторое время многое изменилосьИзменился  автотранспортсоответственно
и
  методы раскоксовки. Все автолюбители, как правило по весне
начинают эту несложную манипуляцию с целью продлить жизнь своего движка.


Так почему же нужно проводить данные манипуляции  именно весной?


Хотя время года можно выбрать и по своему желаниюсамое рациональное решение провести  раскоксовку будет  именно веснойтак как после зимовки в двигателе автомобиля появляется нагар.
Появление нагара обусловлено  запуском автотранспорта при температуре воздуха ниже нуля, а также с поездками при слабо
разогретом
 двигателе (плюсавтомобильные пробкикоторые довольно сильно изматывают автомобиль.)


С какой целью необходимо производить раскоксовку?


При эксплуатации машины возникает такое неизбежное явление как  образование нагара и появление следов других отходов смесей при их сгорании. в местах отработки  смесей являющихся топливомЭто аэросмеси – места ихна клапанах как на впускных так и выпускныхтопкахверхушки поршней и на маслосъемныx кольцах.

И все эти отложения
копятся и в дальнейшем ухудшают качество использования авто. Приводят к поломкам,
которые лучше избегать, производя своевременно чистку от нагара

Любой автолюбитель
скажет вам, что данные процедуры жизненно важны для транспорта.

Как определить то, что двигатель нуждается в очистке?

Симптомы следующие:

– подергивания
двигателя при езде.

– увеличение расхода
топлива и (или) масла.

– трудности при
запуске двигателя.

–  перегрев и дымление двигателя.

– понижение компрессии
в цилиндре

– визуально
наблюдаемый нагар на фото ниже.

Каким образом правильно осуществить раскоксовку?

Для начала купите
специальное средство.

1) Поставьте машину ровно на твердой и ровной
поверхности. 

2)Включите автомашину и дайте и ей согреться до
средней температуры. 

3) Крутя коленвал, сделайте так чтобы поршень
встал по центру.

4) Влейте специальное средство в цилиндры, согласно
инструкции в упаковке от средства и закройте отверстия для свеч.

5) Приостановите работу системы зажигания

6) В течение часа периодически крутите  коленвал в радиусе         10 градусов, для приведения в движение
цилиндра. Можно обойтись и без вращения коленвала, но тогда придется увеличить
время и объем средства.

7) Вытащите заглушки и нажмите на  педаль акселератора до пола. Примерно около
десяти секунд с помощью системы зажигания покрутите коленвал.

8) Соберите все обратно, соблюдая последовательность.

9)Включив машину, минут 10 по-газуйте, но не сильно.       

10) Далее поменяйте масло и замените фильтр.
.
Не
забывайте
, что средства очень
ядовиты, соблюдайте технику безопасности. Делайте это в перчатках , в защитных
очках и на свежем воздухе.

Также существуют более легкие способы – такие как добавление
тех или иных специальных средств либо в топливо, либо в масло, с дальнейшей
поездкой на определенный промежуток времени.

Для тех, кому не хватает времени и навыков
проведения полной очистки двигателя, данные способы будут оптимальными

Не забудем мы и про стандартный рецепт
«дедовской» раскоксовки:

40% ацетона; 
40% керосина; 
20% моторного масла

Заливается в каждый цилиндр по 1\20 на день , методом
описанным выше.

 

Таким образом, можно
сказать , что данные манипуляций с вашей машиной обеспечат ей долгую и
бесперебойную работу. Любите свои машины

 

 

 

 

 

 

 

 

 

источник