Яндекс.Метрика

Июн 15

Про ремонт рулевой рейки

Большинство автолюбителей с новыми авто не задумываются о ремонте и техническом обслуживании своего железного коня, как минимум 1,5 – 2 года. Но это ошибочное мнение. Любой механизм, а особенно такой сложный, как автомобиль необходимо регулярно обслуживать. Например, рейка рулевая хонда продается в интернет-магазинах по лучшим ценам – заходите и выбирайте!

 

После нескольких десятков тысяч километров на спидометре, у авто начинаются различные проблемы. Наиболее частыми являются стуки в рулевой рейке авто. Деталь весьма дорогая и поэтому, чтобы избежать полной замены рулевой рейки, необходимо периодически перебирать механизм. Процедура трудоемкая и лучше в таких случаях обращаться в специализированные сервисы.

 

Для определения не исправности рулевой рейки рекомендуется начинать сначала с диагностики. Обычно с этим этапом не возникает трудностей, поскольку наверняка каждый водитель сможет ощутить нестандартное поведение автомобиля на дороге. Но, можно провести определенную диагностику, с помощью которой можно будет выяснить возможные неисправности в рулевом управлении. К примеру, можно покрутить рулем на недвижимом автомобиле и проверить, как реагируют колеса на данные движения. Также, необходимо определить состояние пыльников. Если вы на них нашли трещины, или же другие серьезные повреждения, тогда их следует заменить.

 

Без особого опыта можно смазать рулевую рейку и проверить состояние рулевых наконечников. Демонтаж самой рейки не нужен. Вам необходимо снять металлическую пластину, находящуюся у регулировочного болта, вытащить поршневой упор, наполнить отверстие специальной смазкой и проделать процедуру монтажа поршня и пластины.

Не забудьте перед обслуживанием узла очистить его от грязи и пыли. Если этому моменту не предать значения, то вместе со смазкой в поршневую систему рулевой рейки может попасть твердые частицы, которые при эксплуатации авто могут привести к сильному износу детали.

Многие неопытные автомобилисты переживают, что надо менять рулевую рейку при появлении люфта руля. Но на самом деле переборка и смазка узла поможет избежать и предотвратить поломку.

Также часто страдает шестеренка рулевой рейки. Механический износ на прямолинейном движении неизбежная проблема узла. Повернув шестерню на 180 градусов, можно продлить срок службы рулевой рейки.

Типичным завершением срока службы данной детали является износ пластиковой вставки, полный механический износ шестерни, непригодность подшипника.

Для самостоятельного ремонта, в первую очередь необходимо запоминать расположение всех демонтируемых частей агрегата. Закончить ремонт можно только после полной сборки узла. Лучше записывать на бумажку или на видеокамеру весь процесс разборки рулевой рейки.

Не забывайте одного – “лечение болезни” эффективнее проходит на ранних этапах развития.

 

Наверняка многие автолюбители знают, что наконечники и рулевые тяги так же являются – наиболее проблематичными участками рулевой рейки. Именно эти детали подвергаются износу в основном через плохое состояние дорожного покрытия.

 

Также на нормальную работу рулевых тяг немного влияет и манера вождения водителя. Если, к примеру, довольно резко изменять направление движения, то на тяги будет влиять повышенная нагрузка, которая в скором времени точно приведет к поломке этой детали автомобиля. Хоть замена рулевой тяги на станциях технического обслуживания не очень дорогостоящая, но, не смотря на это, данный процесс можно выполнить самостоятельно в домашних условиях.

Добавить комментарий

Your email address will not be published.