Яндекс.Метрика

Мар 17

Зверь в овечьей шкуре

Картинки по запросу лексус рх 200т

То, что это особенный автомобиль видно уже из его внешности. Об этом может сказать агрессивная решётка радиатора и рельефный бампер, а также накладки на пороги. И ещё, нужно обратить внимание на задний диффузор и патрубки выхлопной системы, имеющие сдвоенную форму. Кроме того, от гражданской версии версия Turbo отличается и своими габаритами. Он “подрос” в длину на 31 мм и теперь этот показатель составляет 4 249 мм, а ширина его возросла до 1 806 мм, что больше на 15 мм. Увеличилась и снаряжённая масса автомобиля до 1 270 килограмм, при том что в стандартной версии она составляет 1 172 килограмма.

Салон авто тоже выдержан в спортивном стиле. Педали имеют металлические накладки, стандартные сиденья заменили на гоночные «ковши». Кроме прочего, стоит отметить контрастную вышивку на этих ковшах. Можно профессионально перетянуть кожей салон Вашего автомобиля, подробнее узнайте по ссылке.

А вот подвески у «заряженной» и обычной версии одинаковые. Спереди смонтированы стойки McPherson, сзади же использована V-образная балка, работающая на скручивание. Но, при этом автомобиль получил новые пружины и амортизаторы, а также он теперь имеет стабилизаторы поперечной устойчивости большей толщины, спереди диаметром 24 мм, а сзади 23 мм. Также нужно отметить мощную систему тормозов и рулевое управление, которое получило электрический усилитель, а также полностью новые настройки.

В базе машина имеет шесть подушек безопасности и ещё несколько систем активной безопасности, которые соединили под одно название VSM. Кроме прочего, автомобиль имеет отличную аудиосистему Dimension, которая включает восемь динамиков и сабвуфер. Это только основные отличия, которые стоило выделить, но есть ещё много другого оборудования.

Под капотом модификации Turbo «поселился» 1600-кубовый 4-цилиндровик, оборудованный турбокомпрессором twin-scroll, работающим под давлением в 1,2 бара. Мотор имеет систему прямого впрыска с давлением в 150 бар. Мощность данного мотора достигает 183 «лошадей», максимальный показатель крутящего момента – 264 Нм. При этом машина потребляет лишь 6,2 литра горючего на каждые 100 км за городом и 8,7 литров в режиме городской езды.

Добавить комментарий

Your email address will not be published.